Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 ... 61 62 »
Показано 16-30 из 927 сообщений
912.
Cfif
(26.07.2007 17:37)
0
Mih@ у меня есть просьба. Можеш мне на Почту выслать: 1) Как поменять шлейф от удара у Мукада на черный 2) как поменять мини шлейфы от удара Коноки (например такой минишлейф есть при ударе ногой с разбега) тоже на зеленый. 3) Все коды цветов для шлейфов. Так хочется поекспроментировать над игрой, вообще!!! Если нетрудно можеш написать? А еще пожалуста то что я написал до этого (про пушку Барабаса). Заранее благодарен...
Ответ: Амэ: Белые мини-шлейфы (они общие для всех персов) находятся в 3RAPh2h_trail_p01.BINA, адреса те же самые. Шлейфы Мукаде - 3RAPh2h_snitrail_p01.BINA (адреса те же). У него еще много дополнительных спецэффектов: загогулины - 3RAPh2h_snitrail_p02.BINA (адреса те же) сияние - 3RAPh2h_sniglow_e02.BINA (0х17C) блёстки - 3RAPh2h_sniglow_p01.BINA (0хF68 и 0хF84) удары молниями - 3RAPh2h_ninflash_p01-05.BINA (0х17C) А вот черным цветом всё это сделать, боюсь, не получится...
|
911.
Cfif
(26.07.2007 17:13)
0
А понятно. Спасибо. А можно зделать еще другие цвета? И если можно, скажи плиз как зделать чтоб пушка Барабаса не была такой тяжелой, в смысле чтоб с ней можно было бегать...
Ответ: Амэ: Цвета можно делать любые, какие хочешь. Если у тебя нет графического редактора или специальной программы, которая определяет hex-коды цветов, поищи в любом поисковике что-нибудь типа "Таблица цветов RGB". Параметры оружия настраиваются в нулевом уровне >> dat editor >> файлы ONWC. Пушка Барби - w11_ba1.ONWC. Чтобы можно было с ней бегать, исправь байт 0xD5 с 3E на 26 или на A6. Вот тут всё расписано про ONWC: http://wiki.oni2.net/index.php/OBD:ONWC
|
910.
Cfif
(25.07.2007 18:26)
0
Амэ, вот я зделал как ты сказала... А дальше не понимаю что делать. Где искать 0х35c и вообще что это? И еще я не понял что значит RGB... Вообщем просто скажите что где замещать чтоб получился зеленый шлейф от ударов, а то я запутался... И я еще не понял что ты Mih@ имел в виду под "пользоваться первыми тремя байтами, а четвёртый оставить на ff" и под "0х474 - четыре байта начала плавного изчезновения шлейфа. возможно, я что-то неправильно сделал или понял, но вроде бы просто цвет вообще ничего не меняет, если есть это плавное исчезновение, так как изчезать шлейф будет сразу, и спрашивать "просто цвет" он не будет. поэтому тоже ставим 00ff00ff. " Хм...
Ответ: Mih@: 0х35с - это адрес байта. в поле с хекс-кодом ищешь строку 0х350, в ней - цетый (12-ый) байт слева. при том, что счёт байтоф в строке начинается не с первого, а с нулевого (т.е. ищем 13-ый байт в строке по обычному счёту). байт - две циферки. =) RGB - RedGreenBlue, цвет. в данном случае 888а, т.е. по восемь бит на каждый цвет, и ещё восемь на неенужную альфу. и ещё, не забываем, что байты идут задом наперёд, поэтому порядок цвета - BGRA, синий-зелёный-красный. по поводу первого, что имел ввиду: что в записи цвета фигурируют четыре байта, но пользоваться следует только первыми тремя, т.к. четвёртый бесполезен. по поводу второго: а чего там непонятно?.. просто из трёх цветов получается так, что второй фактически замещает первый. ладно, не надо заморачиваться, можно просто все три цвета поставить одинаковыми. )) просто сказать что замещать - дык уже ж даны точные адреса и значения байтоф? +)) ладно, вот скрин для redtrail: http://onimia.narod.ru/rp/res/img/trailcolor.gif (64423 байта), просто во всех отмеченных прямоугольничками местах вписываем: 00ff00ff; сохраняем. всё.
Амэ: На всякий случай уточняю, что на скрине Михи - .BINA шлейфов фурий, но для Коноки адреса те же. А это так, просто парочка примеров с зелеными шлейфами: http://onimia.narod.ru/rp/res/img/greentrail_karen.jpg - Карен (колесо смерти) http://onimia.narod.ru/rp/res/img/greentrail_shin.jpg - Шина (дрожь земли)
> RGB - RedGreenBlue, цвет. в данном случае 888а, > т.е. по восемь байт на каждый цвет Щас совсем запутаешь человека ) По восемь бит, т.е. по одному байту (от 0 до 255) на каждый цветовой канал. Примеры: Зеленый - RGB(0,255,0) = 00FF00 Розовый - RGB(255,0,255) = FF00FF Желтый - RGB(255,255,0) = FFFF00 Оранжевый - RGB(255,102,0) = FF6600 ^_^
Mih@: да, разумеется, бит, сумимасян... исправил выше на всякий случай... про дозапутывание человека разницей RGB/BGR(A)... ладно, молчу. )
|
909.
Cfif
(25.07.2007 18:09)
0
Попробую. Амэ я с тобой не согласен, сайт не устарел, мне например никакие англо сайты не нужны, есть Онимия - и все , я счастлив!!! Ну что, я показал на что я способен??? :)
Ответ: Амэ: Ай, пасибушки, как приятно =))) А про англоязычные проекты мы всё по-русски расскажем, совсем скоро уже. Или тут, или вики будем переводить...
|
908.
Cfif
(23.07.2007 21:20)
0
У меня при открытии файла 3RAPh2h_kontrail_p01.BINA ничего не происходит. Просто пустое ХЕКС поле (RAW едитор как ты и написал). И фаил с таким именем ( 3RAPh2h_kontrail_p01.BINA) в нулевом уровене нету там много таких записей, только перед ними стоят какие то числа. Вот это и надо обьяснить, если не трудно конечно!
Ответ: Амэ: Попытаюсь объяснить очень подробно :) OniUnPacker >> level0_Final.dat >> RawEditor Задаешь в поиск (Filter by name) 3RAPh2h_kontrail_p01 Высвечивается единственный файл 05983-3RAPh2h_kontrail_p01.BINA (если не буковская версия, то цифры будут другие, но это неважно). Жмешь на него. Ниже (2. Select .dat-link-offset) высвечивается ссылка на содержимое в raw (0х0000000С, 3056 bytes). Нажимаешь. Справа появляется хекс-код. Заменяешь цвета по инструкции Михи. В цветах первые три байта - это RGB справа налево. А четвертый байт - я не знаю, Мих, поясни, че это за "байт на зеро"?
Mih@: Амэ, пасииба; гомэн, не успел утром ответить... цвет, если не ошибаюсь: это BGRA, т.е. четвёртый байт - это alpha, транспарентность. в случае шлейфов вроде бы не играет роли, т.к. там исчезание задаётся не ~ff->00 прозрачностью в PAR3, а с утончением и явно не плавным опрозрачневением. разницы между FF, 33 и 00 (эксперимент проводился над redtrail) я не уловило. вероятно, и не надо заморачиваться - просто пользоваться первыми тремя байтами, а четвёртый оставить на ff. )
|
907.
Cfif
(21.07.2007 23:33)
0
Ух. Я просто много не понял, а можно попобробенее? Если не хочеш обьяснять, я пойму. Я попробую и напишу.
Ответ: Mih@: да нет, объяснить-то можно, только что именно непонятно? +)
|
906.
Cfif
(20.07.2007 14:14)
0
Mih@ а можно поменять цвет шлейфа от ударов у Они с фиоетового на зеленый???
Ответ: Mih@: нельзя. фиолетовое не становится зелёным - факт. а вот с другими цветами и шлейфами/вспышками можно и поэкспериментировать. экспериментируйте. +) спасибы geyser`у, сообщаю конкретные адреса. нулевой уровень, raw едитор, 3RAPh2h_kontrail_p01.BINA. 0х35c - четыре байта цвета. для зелёного сойдёт 00ff00ff. 0х474 - четыре байта начала плавного изчезновения шлейфа. возможно, я что-то неправильно сделал или понял, но вроде бы просто цвет вообще ничего не меняет, если есть это плавное исчезновение, так как изчезать шлейф будет сразу, и спрашивать "просто цвет" он не будет. поэтому тоже ставим 00ff00ff. и ещё, если не ошибаюсь, 0х490 - ещё четыре байта, конечный цвет в плавном исчезании. можно тоже поставить 00ff00ff, можно ещё поэкспериментировать. обычная 32-битка: байт на красное, байт на зелёное, байт на синее, байт на зеро. делаете как угодно...
Амэ: Че-то я не поняла юмора, почему "нельзя", если ты только что описал, как это сделать?
Mih@: "не спрашивайте, это личное". )) нельзя фиолетовое делать зелёным. это нечестно по отношению к обоим цветам.
Амэ: Ясна ;) И спасибо вам с Гейзером за инструкцию ) Не хочешь сделать видео-примеры с разными цветами шлейфов?
Mih@: видео-пример(ы) точно буд?т. это как минимум перезаписанная на трезвую голову битва с Мукаде и/или остальное планируемое. можно, конечно, сделать маленькое видео, ориентированное именно на демонстрацию шлейфов, но... сложно определиться, кого и с какими цветами снимать. )) и хотелось бы сразу включить туда и изменения самих партиклей (как минимум ONCP линк, а возможно, и изменения самих текстур), и ещё жуткие извращения в TRTA... просто скриншоты с изменёнными цветами ты уже сделала, видео отличается только весом... ) короче, всё будет. )
|
905.
Cfif
(18.07.2007 11:40)
0
Они не делалась по аниме. Это самостоятельный проект без аниме *фундамента*
|
904.
Omikron
(17.07.2007 23:16)
0
Народ а никто не знает по какому аниме делалась Они?
А то я гдето читал что Ghost in the Shell но это не то.
|
903.
Cfif
(17.07.2007 20:18)
0
Это был я. Я просто забыл ник написать. Извините!!!
|
902.
(17.07.2007 20:17)
0
А почему в чат никто не заходит???
Ответ: Амэ: Видимо, предпочитают в аськах приватно шушукаться ;)
|
901.
Nikolay
(17.07.2007 13:12)
0
кстати, сейчас гейзер, neo, ssg, pierre объединили сведения об Oni, и neo делает OniBrowser, которым можно будет посмотреть любую модель с любой анимацией, а также уровни пока можно посмотреть просто любую модель и все фишки для konoko http://oni.bungie.org/community/forum/viewtopic.php?id=153#p2035
|
900.
Cfif
(16.07.2007 18:16)
0
Амэ, я здесь тоже давно... А насчет анкеты не волнуйся!!! Спасибо тебе Амэ и тебе Mih@ за все... Я теперь на Онимию ежедневно захожу!!! Я обожаю ваш сайт, искренне!!!
Ответ: Амэ: Наш сайт страшно устарел по сравнению с тем, что творицца на англоязычной стороне, но все равно пасиба.
|
899.
Ashwedu
(14.07.2007 21:23)
0
Спасибо за то, что вы есть. ) С начала 2006го года слежу за вами, как сторонний наблюдатель, анкету когда-то заполнил... Такой вопрос вот появился - возможно ли на территорию игрового уровня добавить дополнительные обьекты (т.е. скажем, столыстульяшкафыт.д.), или это невозможно в принципе? А то единственное, что в Они не нравится - наполнение уровней...
Ответ: Амэ: И тебе, и всем посетителям спасибо, что не забываете Онютку и наш сайт =) Добавлять новые предметы обстановки нельзя. Во всяком случае, пока.
|
898.
Cfif
(13.07.2007 23:23)
0
Я надеюсь что новость от Амэ означает что работа над сайтом продолжается в полной мере!!! ...Я даж не знаю кому спасибо говорить за то что выложили мою анкету...
Ответ: Амэ: Еще не в полной мере, но продолжается. Сейчас совершенно нет времени, но к августу, думаю, буду свободна, вот тогда обещаю большие обновления и переезд на хороший хостинг :) Кстати, я поставила новый чат. За анкету - пожалуйста. Извиняюсь, что так долго не выкладывала.
|
|
|
|